Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
16 января 2017
При покупке в нашей компании 20 тонн материала - Вы получаете «Сертификат на механизированное нанесение материала».
2 сентября 2016
При покупке штукатурных машин серии Ritmo (Ritmo, Ritmo M, Ritmo L, Ritmo XL) Вы получаете в подарок пакет документов для штукатуров!
16 февраля 2016
Наверняка вы уже знаете о преимуществах механизированного нанесения – это скорость, удобство и снижение себестоимости работ.
А хотите получить двойную экономию?