Когда-то скромная семейная фирма превратилась в одного из ведущих мировых производителей оборудования и систем для работы с жидкостями. Она была первой во внедрении технологий и оборудования для широкого круга задач, связанных с работой с жидкостями. Путь развития компании занял немало лет, и начался он холодным зимним днем 1926 года в Миннеаполисе, когда Рассел Грей, работавший тогда дежурным на автостоянке, подумал, что должен быть лучший способ смазки автомобилей, чем с помощью ручного шприца. Температура в тот день упала так низко, что смазку было невозможно выдавить.
И он разработал смазочный шприц работающий на сжатом воздухе. Благоприятная реакция со стороны владельцев заправочных станций и растущий автомобильный рынок привели к тому, что Рассел со своим братом Лейлом учредили компанию для сбыта нового смазочного шприца. В результате, появилась фирма Gray Company, Inc., продажи которой уже в первый год существования составили 35.000 долларов. С разработкой безвоздушного распылителя в 1957 году, сделавшего Gray Company, лидером на рынке распылительного нанесения покрытий и окраски, и смертью Лейла Грея в 1958 году, Graco стала принимать свой современный вид. Харри Мерфи, преемник Грея, руководил компанией 4 года, а после его отставки, руководство перешло к Дэвиду Коху. Кох начал с укрепления основ существования компании, включая сюда жителей места ее расположения, а также покупателей и работников, и агрессивно расширял компанию. Когда Gray Company в 1969 году выпустила акции и сменила название на Graco, ее продажи составляли уже 33 миллиона долларов.
Graco достигла отметки 50 миллионов долларов немного меньше чем через 50 лет с продажи ее первых смазочных шприцов. Надо отметить, что Graco к тому времени приобрела фирму H.G. Fischer & Co., производителя оборудования для электростатической покраски, и резко усилила свои позиции в области автомобильных покрытий, заменив вредную и опасную распылительную окраску экологически более чистой и более эффективной электростатической. Рост продолжался. К концу десятилетия, Graco, укрепляя свои позиции на существующих рынках и выходя на новые, перешла рубеж продаж в 100 миллионов долларов в год. Были также приняты важные решения, в том числе делать крупные стратегические капиталовложения в технологии окончательной отделки, которые призваны создавать плацдарм для еще большего роста.
Вступая в 21 век, Graco видит свою основную миссию в "служении народу через технологический рост". Обе эти цели достижимы, так как Graco стала мировым лидером в производстве комплексных систем и решений для работы с жидкостями, которые перемещают, контролируют, подают, распределяют и наносят жидкости.
Окрасочное оборудование высокого и низкого давления производства компании GRACO предназначено для выполнения широкого спектра технологических операций с использованием жидких и вязких составов: лакокрасочных материалов, эмульсий, мастик и полимерно-битумных смол. Ассортимент специализированных агрегатов представлен техникой различного размера и производительности для выбора оптимального варианта эксплуатируемого оборудования.
Купить покрасочное оборудование и безвоздушного распыления Graco вы можете в нашем интернет-магазине ЛучшийСтроитель.рф.